Совсем недавно порталу Wccftech удалось побеседовать с генеральный директором Flying Wild Hog Михалом Шустаком. Разработчики шутера Hard Reset и серии Shadow Warrior на протяжении нескольких лет хранили молчание, однако теперь стало известно, что поляки намерены выпустить сразу три AAA-проекта, причем два из них будут представлены до конца этого года.
Во время интервью Шустак рассказал, что благодаря возросшей вычислительной мощности разработчикам игр для консолей следующего поколения будет проще достичь частоты кадров 60FPS. Впрочем, многие игры (в том числе от их студии) будут доступны и на нынешнем поколении игровых приставок.
«Поскольку мы разрабатываем игры в жанре экшн, мы очень довольны тем, что будет гораздо проще обеспечить частоту кадров 60FPS. Я — олдскульный геймер, поэтому такая частота для меня имеет важное значение. С нетерпением жду выхода новых приставок. В том, что касается трудностей, связанных с разработкой игр, мне кажется, что новое поколение будет гораздо более доступным. Мы прогнозируем, что с некстген-консолями у нас возникнет меньше проблем, чем было в случае с текущим поколением. Конечно, большим подспорьем является движок UE4, но в нашей студии есть большое количество опытных сотрудников, инженеров и программистов, поэтому мы определенно готовы создать игру для следующего поколения консолей».
«Но как бы мы ни были рады предстоящему выходу некстген-консолей, я могу пообещать, что мы не забудем о владельцах текущего поколения приставок. Мы хотим, чтобы наши игры были доступны всем людям, которые хотят развлечься. Поэтому могу гарантировать, что сыграть в них смогут все желающие».
Из его слов можно ожидать, что в случае с PlayStation 4 и Xbox One новые игры студии будут работать с частотой кадров 30FPS, а обладатели следующего поколения консолей (PlayStation 5 и Xbox Series X) помимо улучшенной графики смогут насладиться стабильным фреймрейтом на уровне 60FPS.
Наш обзор Shadow Warrior 2 можно прочитать здесь.
Источник: gamemag.ru