Модератор ресурса ResetEra, пишущий под ником Dusk Golem, ранее раскрывший довольно точную информацию о различных хоррор-проектах, вновь решил поделиться своими сведениями о сериале Resident Evil. Вместо того, чтобы рассказать о каком-то одном тайтле, инсайдер приоткрыл завесу тайны над внутренней кухней Capcom, аккуратно коснувшись сразу нескольких ее разработок, включая как вышедшие проекты, так и только готовящиеся к релизу. Мы выписали для вас самое главное.
- Дополнение для Resident Evil 7 под названием End of Zoe изначально никак не было связано с Зои, Джеком и Джо Бейкерами. Сперва за аддон отвечал Джордан Амаро, ранее приложивший руку к созданию играбельного тизера P.T. от Хидео Кодзимы. Амаро присоединился к коллективу Capcom сразу с очень большими амбициями — он был заинтересован в том, чтобы выступить в качестве руководителя разработки следующей номерной части Resident Evil. На основе имеющих в Resident Evil 7 ассетов Амаро создает небольшой прототип, в котором делается упор на схватки с применением разнообразного холодного оружия и интерактивного окружения. Получившийся тест-демо сильно впечатляет руководство Capcom, однако вместо полноценной игры все удачные идеи адаптируются для DLC, которое позже превратится в известное нам расширение End of Zoe. Сложившееся положение дело сильно огорчило Амаро, и в начале 2017 года он покидает компанию. Сейчас он работает в Nintendo.
- Разработка ремейка Resident Evil 2 была крайне непростым процессом. Очень многие элементы игры претерпевали постоянные изменения, авторы экспериментировали с игровой камерой, целыми отдельными секциями и механиками. Система попарных сценариев была откинута еще на ранних стадиях создания игры, но вскоре после презентации первого трейлера, разработчики решили все же попытаться имплементировать задумку в проект хоть в каком-то виде. В конечном счете это вылилось в наличие в Resident Evil 2 так называемых «вторых кампаний» (Second Run). Это же касается и опции с фиксированной камерой. Традиционная для первых частей серии камера продолжительное время рассматривалась в качестве одного из бонусов, открывающихся после первого прохождения. Возможность включить в настройках автоприцеливание — это как раз отголосок режима с альтернативными ракурсами виртуальной камеры. В конечном счете от этой задумки пришлось отказаться, потому что она противоречила многим фундаментальным аспектам игрового процесса и авторы просто не успевали реализовать ее должным образом.
- В свою очередь ремейк Resident Evil 3 преимущественно разрабатывался в штатном режиме, без каких-либо трудностей. Напротив, разработчики этой игры даже опережали изначально поставленные графики. Как сообщает инсайдер, выпуск Resident Evil 2 был отложен на целый год вперед, из-за чего фактически готовый ремейк третьей части просто ждал своей очереди. А выход в апреле 2020 года обусловлен многими второстепенными факторами, одним из которых являлось желанием Capcom сделать хоть какую-то паузу между релизами двух своих громких проектов.
- Ключевой коллектив, задействованный в разработке ремейка Resident Evil 3 — это относительно недавно образованная студия M-Two, в состав которой входят как молодые специалисты, так и ветераны индустрии, ранее работавшие в Capcom и PlatinumGames. M-Two в разной мере помогают и другие отделы, включая разработчиков ремейка Resident Evil 2, но ключевую позицию занимает именно эта студия. Более того, сейчас, помимо Resident Evil 3, за ней числится и другой проект из долгоиграющего сериала, Resident Evil, о котором пока ничего неизвестно.
- В целом ближайшее будущее Resident Evil кажется довольно насыщенным. Со слов Dusk Golem, в ближайшие два года после выхода ремейка Resident Evil 3 мы получим еще два крупных проекта в линейке Resident Evil (в 2021 и 2022 годах соответственно). На 2023 тоже планируется своя игра, но ее выход может быть отложен на более поздний срок.
- Что касается полноценной Resident Evil 8 и связанной с ней путаницей, об этом Dusk Golem обещает детальнее рассказать уже в следующем месяце. Упоминается лишь то, что созданные для игры наработки в полной мере мы увидим еще очень нескоро.
- Наконец, инсайдер вспомнил и про ремейк любимой многими Resident Evil Code: Veronica, и воскрешение серии Dino Crisis. Как и сообщалось ранее, эти проекты сейчас точно не находятся в производстве. Но если вы в них действительно заинтересованы, то Dusk Golem призывает почаще напоминать об этом самой Capcom, которая, по данным инсайдера, очень внимательно прислушивается абсолютно ко всем просьбам своих фанатов в соцсетях.
Источник: gamemag.ru