Последние пару дней в сети ведутся жаркие споры и бурные дискуссии относительно студии Naughty Dog и сложном процессе создания горячо ожидаемой приключенческой игры The Last of Us: Part II. Катализатором всего этого стало журналистское расследование Джейсона Шрайера, в котором тот попытался в деталях рассказать о том, насколько непросто дается работа над столь амбициозной игрой, особенно в случае с отделом анимации, которой так сильно славятся проекты от ND. На фоне сложившейся ситуации ни Sony, ни сама студия не давали никаких официальных комментариев.
Однако спустя какое-то время тишину нарушил лично Нил Дракманн, руководитель разработки The Last of Us: Part II, оставивший в личном блоге, на первый взгляд, достаточно отстраненный от происходящего пост.
Even after years of working on it, I’m still blown away by the animation in Part II. We have one of — if not the — best animation team in the industry — both in raw animation skill and technical knowledge. Can’t wait for you to experience their incredible work.
— Neil Druckmann (@Neil_Druckmann) March 13, 2020
«Даже проработав на игрой столько лет, я по-прежнему всякий раз остаюсь абсолютно поражен качеством анимации в Part II. В нашем коллективе трудятся одни из лучших (если не самые лучшие) специалистов всей индустрии, как в сфере анимации, так и в отношении общей технической грамотности. С нетерпением жду, когда вы лично сможете оценить плоды их невероятной работы!»
Очевидно, что это сообщение сразу привлекло к себе массу внимания. Пользователи стали активно интерпретировать слова Дракманна, споря о том, что именно хотел сказать разработчик. Часть из них остановилась на том, что геймдизайнер искренне гордится работой своей команды и таким образом отдает им должное. Другие же поспешили его обвинить в циничности и безответственном отношении к своим сотрудникам. На форуме ResetEra призвали и вовсе бойкотировать игру, однако у этого решения нашлось много противников из числа местных фанатов The Last of Us.
Сторонники Naughty Dog указывают, что без переработок не обходится в большинстве крупных студий, выпускающих топовые игры, тогда как оппоненты обвиняют их в рабском мышлении и призывают посмотреть на ситуацию под другим углом — если не поднимать шум, люди в самых разных компаниях так и продолжат страдать.
Про прошествии еще несколько часов Дракманн опубликовывает комментарий, очевидным образом навеянный неутихающей драмой.
«Невоспетые герои Part II — это члены нашего производственного отдела. Вы все превратили хаос в абсолютный порядок, организовали комплексные планы, наладили коммуникацию. Без вас игра не была бы тем, чем она является сегодня. Мое почтение», — добавил разработчик.
Вне зависимости от намерений именитого разработчика, вся его последняя динамика в Twitter лишь подлила масла в огонь. Но в защиту коллеги поспешили выступить несколько действующих сотрудников Naughty Dog, включая одного из старших геймдизайнеров и члена теперь уже печально известного отдела анимации.
Thank you!!! Proud to be a part of it! https://t.co/2f5UCTfepf
— marianne_hayden (@Marianne_Hayden) March 13, 2020
«Спасибо тебе!!! Рада быть частью команды», — пишет аниматор ND в ответ на слова Дракманна.
The Last of Us: Part II выходит 29 мая 2020 года.
Источник: gamemag.ru