«Разговаривать просто не о чем»: Разработчики объяснили, почему не спешат поддерживать облачную платформу Google Stadia

Google Stadia так пока и не добилась большого успеха и всеобщего признания. Одна из ключевых причин — очень малое количество доступных для облачной платформы игр. Из разговоров с разработчиками выясняется, что Google попросту не хочет тратить деньги, чтобы заполучить себе в библиотеку больше новых проектов. Она договаривается с крупными издателями, которые тоже пока не спешат переносить каждую свою игру на Stadia, а маленьким командам ей вообще сейчас нечего предложить.

Как сообщает портал Business Insider, многие опрошенные независимые разработчики объяснили, что одной из главных причин, по которой большинство качественных инди-проектов остаются в стороне от Stadia, является отсутствие финансового стимулирования со стороны Google. Один из представителей издательской компании назвал сумму денег, которую им предлагал технологический гигант, «настолько низкой», что разговаривать дальше было просто не о чем.

"Разговаривать просто не о чем": Разработчики объяснили, почему не спешат поддерживать облачную платформу Google Stadia

Другой инди-разработчик описал, что часто крупные владельцы платформ, такие как Microsoft и Epic, производят стимулирующие выплаты разработчикам и издательствам для того, чтобы они создавали и выпускали игры именно в их магазинах. Но по словам этого же специалиста, в случае с Google Stadia этих стимулирующих выплат «... практически не существует».

Разработчики подчеркивают, что готовы выпускать игры и без стимулирующих выплат, как это происходит в подавляющем большинстве случаев на консолях Sony, Nintendo, Microsoft, а также на ПК в Steam, однако для этого Google Stadia должна располагать активной платежеспособной аудиторией. Сейчас же у Stadia нет ни аудитории, ни инициатив Google по привлечению авторов контента посредством финансовых выплат, способных как минимум покрыть расходы на портирование. В итоге круг сомкнулся.

Поддерживать Stadia «за спасибо» в надежде на лучшее будущее авторы контента не рвутся еще и потому, что не до конца пока верят в долгосрочную приверженность технологического гиганта платформе. Многие упомянули, что обеспокоены по поводу будущего стримингового сервиса с учетом того, как Google обошлась с десятками своих непопулярных продуктов.

В настоящее время облачный игровой стриминговый сервис Stadia может похвастаться библиотекой, состоящей лишь из 28 игр. И несмотря на то, что Google в этом году обещает выпустить для платформы около 100 проектов (что гораздо меньше количества релизов на платформах Sony, Nintendo, Microsoft и ПК в год), из материала от Business Insider вырисовывается картина, что разработчики бояться работать для Stadia.

Следующим крупным релизом для Stadia станет шутер DOOM Eternal.

Ранее Google заявила, что ей потребуется время, чтобы реализовать «масштабную и смелую» концепцию Stadia.

Источник: gamemag.ru