Начало нового приключения — первые минуты геймплея, сравнение графики и тестирование производительности Ori and the Will of the Wisps

Завтра в продажу на Xbox One и ПК поступит Ori and the Will of the Wisps — продолжение высокооцененного приключенческого платформера, разработанного командой Moon Studios и выпущенного издательством Xbox Game Studios. В данной заметке предлагаем ознакомиться с первыми 17 минутами геймплея, сравнением графики и тестированием производительности финальной версии игры.

Согласно предварительному техническому анализу, версия игры для стандартной XB1 работает в динамическом разрешении 720-900p, тогда как более мощная модель приставки рендерит картинку в нативных 4K. Других явных отличий в визуальном плане между двумя консолями на первый взгляд не замечено.

По части производительности на обеих приставках Ori and the Will of the Wisps работает с разблокированной частотой кадров, но линия фреймрейта постоянно колеблется в пределах от 30 до 60 FPS. При этом во многих сценах Xbox One X показывает на 10-15 кадров больше.

А в этом ролике демонстрируется сравнение релизной версии Ori and the Will of the Wisps на XB1X с патчем первого дня и без:

Источник: gamemag.ru