Фил Спенсер объяснил отсутствие эксклюзивов у Xbox Series X на старте заботой о пользователях

Руководитель игрового направления Microsoft Фил Спенсер объяснил позицию компании по консольным эксклюзивам для Xbox Series X. Как известно, в течение одного или даже двух лет после выпуска новой платформы все игры издательства Xbox Game Studios будут выходить сразу на самой новой системе, семействе Xbox One и ПК.

По словам Спенсера, к такому решению Microsoft подтолкнула забота о пользователях. Компания хочет, чтобы у вдалельцев Xbox One и Xbox One X, не имеющих пока возможности купить Xbox Series X, была возможность наслаждаться релизами от платформодержателя на устройствах, которые у них уже есть. Разумеется, наиболее красиво эти игры будут смотреться на самом новом железе, но современные движки достаточно гибкие, чтобы везде выдавать достойную картинку, отметил топ-менеджер.

«Мы должны думать прежде всего об игроках. Именно они должны стоять во главе угла», — подчеркнул Спенсер.

На такой подход Microsoft также вдохновила индустрия ПК, к которой она имеет непосредственное отношение. Спенсер указал, что многие современные ПК-хиты запускаются не только на самых топовых конфигурациях железа, но и на сборках попроще, которым уже не один год, и чувствуют они себя там хорошо — могут похвастаться большой аудиторией.

Для тех же, кто хочет как можно быстрее получить консоль с передовой начинкой и играть в самые лучшие консольные версии игр Microsoft и не только, выйдет Xbox Series X.

«Мы хотели создать консоль, которая стала бы лучшей в своей нише и смогла бы предложить разработчикам уникальные возможности для создания лучших игр», — сказал Спенсер, добавив, что в рамках этого процесса также было важно, чтобы геймеры, которые пока Xbox Series X себе позволить не могут, не почувствовали себя брошенными.

«Важно двигаться вперед рука об руку с самими разработчиками, заинтересованными в охвате самой широкой аудитории. И да, всегда есть компромиссы».

При этом Спенсер подчеркнул, что Microsoft не будет заставлять или просить сторонних разработчиков выпускать все свои игры на Xbox Series X и Xbox One. Они абсолютно независимы в своих решениях.

«Сегодняшние тенденции таковы, что пользователи хотят играть в игры со своими друзьями, вне зависимости от того, какую систему используют их друзья. Люди также хотят, чтобы платформа, которую они выбрали, предлагала самую широкую библиотеку игр на рынке. А разработчикам нужны лучшие технологии и инструменты для совершенствования своих навыков. Принимая все это во внимание, мы разработали наш план по Xbox Series X и очень им довольны».

Xbox Series X дебютирует осенью 2020 года — примерно в одно время с PlayStation 5.

В стартовую линейку консоли войдет шутер Halo: Infinite. Приставка будет совместима с играми со всех поколений Xbox и всеми представленными на рынке аксессуарами Xbox One.

Источник: gamemag.ru