Студия PlatinumGames рассказала о работе над новым движков для видеоигр консолей следующего поколения под названием PlatinumEngine. Информация об этом появилась на официальном сайте во время интервью с сотрудниками компании.
По сообщениям разработчиков, им необходимы новые решения в области технологий, из-за требований проработанности изображения и увеличения числа объектов в современных играх.
С момента основания PlatinumGames мы использовали наш собственный движок, который подходил для экшенов. Однако современные проекты куда более требовательнее в плане качества, графики и количества объектов на экране.
Мы осознали, что не сможем продолжать разработку на том же уровне, пока не приспособимся к развитию технологий и росту запросов. Новый движок позволит расширить наши игры и сделать их детальнее, а сам процесс станет легче.
Помимо этого, разработчики рассказали, что пытались работать на Unreal Engine 4 и Unity, но их не устроило отсутствие ключевых функций, которые критичны для команды.
В отличие от других студий, программисты в PlatinumGames могут напрямую взаимодействовать с игровыми анимациями и это очень важно при создании экшенов.
Даже с помощью старого движка наши художники могут свободно работать с ассетами и исправлять их при необходимости. С PlatinumEngine мы хотим дать программистам и художникам ещё больше свободы.
Работа над движком началась в 2018 году, команда разработчиков состоит из семи человек. Команда призналась, что не отказалась бы от расширения штата инженеров.
Сейчас PlatinumGames трудится над созданием трёх игр: Babylon’s Fall, Bayonetta 3 и Project G.G.
Источник: wiiu.pro