«Sony сделала плохой маркетинговый ход» — редактор Kotaku раскритиковал презентацию PlayStation 5

Как редактор Kotaku Джейсон Шрайер и предсказывал до вчерашней презентации PlayStation 5, внимание геймеров по всему миру приковали технические спецификации новой платформы, которые по ряду основных параметров выглядят хуже, чем начинка Xbox Series X</strong>.

Журналист-расследователь считает, что Sony совершила «плохой маркетинговый ход».

«Это кажется плохим маркетинговым ходом — опубликовать характеристики, которые выглядят значительно хуже, чем у основного конкурента, а затем представить непонятную часовую лекцию вместо того, чтобы показать реальные игровые кадры, показывающие, что делает консоль уникальной», — написал он.

Microsoft представила уже несколько волн информации об Xbox Series X, а также анонсировала для платформы несколько игр и подробно рассказала о программе обратной совместимости со всеми поколениями Xbox. На этом фоне фанаты PlayStation с нетерпением ждали новостей от Sony, но вместо презентации для геймеров она решила выступить с докладом для разработчиков. Часть аудитории восприняла такой шаг негативно. А поскольку многие обсуждают непосредственно цифры, сейчас распространяется мнение об отсталости PlayStation 5. Sony же снова замолчала на неопределенный срок.

«Мне совершенно непонятно, почему первое публичное обсуждение PlayStation 5 было ориентировано на технических специалистов, а не фанатов», — удивился Шрайер.

Редактор Kotaku также отметил, что Sony не смогла донести до людей плюсы высокоскоростного SSD-накопителя PlayStation 5. Информация о нем просто утонула в километрах других букв и цифр. В действительности же, слышал журналист, это очень важная часть консоли нового поколения.

«Не я должен об этом рассказывать, но SSD PlayStation 5 — это *большое событие*, и оно может изменить подход к разработке игр. Тем временем геймеры будут просто сравнивать выложенные в сеть спецификации и считать, что Xbox Series X лучше. Маркетинговая команда сработала очень плохо», — указал журналист.

По степени важности для широкой аудитории Джейсон Шрайер видит на первых цену и игровую линейку. Однако определение «Xbox Series X мощнее PlayStation 5» может быстро распространиться и закрепиться в сообществе энтузиастов. Примерно аналогичная ситуация была на старте текущего поколения, когда выяснилось, что Xbox One несколько уступает PlayStation 4. Sony использовала это при продвижении своей системы, а также била по другим больным точкам Microsoft, вроде связанной с б/у-играми политики, от которой американская корпорация была в итоге вынуждена отказаться.

«Утверждения о превосходстве одной консоли над другой очень быстро распространяются и запоминаются, а также могут влиять на решения людей о покупке, когда они выбирают между двумя системами», — добавил Шрайер.

"Sony сделала плохой маркетинговый ход" - редактор Kotaku раскритиковал презентацию PlayStation 5

Когда Sony продолжит рассказывать о PlayStation 5, пока неизвестно.

Источник: gamemag.ru